Консультации для педагогов

Сайт учителя-дефектолога

Горшковой Ларисы Викторовны

Яндекс.Метрика

Консультации для педагогов

 

Уважаемые педагоги! 

Представляю вашему вниманию консультации

на актуальные для вас темы

  • Применение интерактивных дидактических игр, как средство развития умственных способностей у детей с задержкой психического развития (просмотр)

  • Профилактика и пути коррекции потической дисграфии в дошкольном возрасте (презентация)

Дисграфия "начинается" не в школе, а значительно раньше: у детей дошкольного возраста. Именно в этом возрасте возможно выявление предпосылок дисграфии, которая неизбежно проявится у детей с началом их школьного обучения в случае непринятия профилактических мер. (просмотр)

  • Математическая подготовка ребенка к школе

Для успешного освоения программы школьного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно и доказательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение. Интеллектуальная деятельность, основанная на активном думании, поиске способов действий, уже в дошкольном возрасте при соответствующих условиях может стать привычной для детей (просмотр)

  • Познавательное развитие детей раннего возраста

Познавательные процессы – это система психических функций, обеспечивающих отражение, познание субъектом явлений объективного мира, т.е. природной и социальной среды. (просмотр)

  • Что должен уметь ребенок в 3 года

В 3 года ребенок должен уметь: 

Концентрировать внимание, т. е выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5 минут; находить 3–4 отличия между предметами; удерживать в поле зрения 3–4 предмета; находить 2 предмета похожих друг на друга; выполнять задания по предложенному образцу (просмотр)

  • Какие игрушки необходимы детям

Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля ит.д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. (просмотр)

  • Познавательное развитие детей 2-4 лет

Что такое познание? Анализ психолого-педагогической литературы, изучение физиологии мозга ребенка, наблюдение за детьми-дошкольниками разных возрастных групп позволили определить взгляд на процесс познания. Познание-это сложное образование, в котором можно выделить как минимум 2 компонента, неразрывно взаимосвязанных между собой (просмотр) 

  • Что нужно знать о глазах родителям и воспитателям

Зачастую дефекты зрения у детей обнаруживаются слишком поздно, иногда уже в подростковом возрасте. Лечение дается с трудом, и исправить ситуацию очень сложно. Ребёнок редко жалуется на зрение, поскольку ему не приходит  в голову, что у него что-то не в порядке, даже если есть серьёзные нарушения. Поэтому обычно слабое зрение обнаруживается у детей лишь в начальных классах школы, впоследствии оно продолжает ухудшаться в результате напряжённой работы и переутомления (просмотр) 

 
  • Профилактика нарушения осанки у детей дошкольеого возраста

Дорогие родители, вы, наверное, знаете, насколько страдает качество жизни человека с заболеваниями позвоночника. Очень часто предрасполагающими факторами этой патологии являются различные нарушения осанки, появляющиеся еще в детском возрасте. Поэтому во многом от вас – вашей бдительности и своевременных действий – будет зависеть состояние позвоночника вашего ребенка. Необходимо не допускать нарушений осанки или же своевременно выявлять, активно устранять причину их появления и корректировать уже имеющиеся нарушения (просмотр)

 
  • Профилактика и коррекция плоскостопия у детей дошкольного возраста

В настоящее время проблема профилактики и коррекция отклонений в состоянии здоровья детей дошкольного возраста приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников (84,9%) с различными отклонениями в состоянии здоровья. В связи с этим возрастает значение организации работы профилактической и коррекционной направленности непосредственно в условиях дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), где ребенок находится практически ежедневно и где, следовательно, имеется возможность обеспечить своевременность и регулярность воздействий (просмотр

 

Дата последнего обновления страницы 10.06.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»