|
- Конвенция о правах ребенка
Государства - участники настоящей Конвенции, считая, что в соответствии с принципами, провозглашенными в Уставе Организации Объединенных Наций, признание присущего достоинства, равных и неотъемлемых прав всех членов общества является основой обеспечения свободы, справедливости и мира на земле, принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе (просмотр) |
|
- Концепция дошкольного воспитания
Стремление одеть в гранитные берега детство - характерная черта недавнего прошлого. Она не изжита и сегодня. Сооружение искусственных берегов началось в 30-е годы. Вопреки решительным призывам выдающихся педагогов тех лет "вернуть детям детство", избавиться от манеры "всех стричь под одну гребенку", "прекратить муштру", наступление на детство приобретало необходимый характер. В общественном сознании сложились стереотипы, подменившие подлинное понимание детства и заботу о нем (просмотр) |
|
- Федеральный закон "Об образовании"
Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее - отношения в сфере образования). Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования (просмотр) |
|
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования (далее - Программа). Образовательная деятельность по Программе осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями (далее вместе - Организации). Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования (просмотр) |
|
В соответствии с Планом действий Минобрнауки России по обеспечению введения ФГОС ДО Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России направил на места письмо от 28 февраля 2014 г. № 08-249, в котором даны комментарии по отдельным вопросам введения ФГОС ДО, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 (зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2013 г. № 30384) (просмотр) |
|
- Профессиональный стандарт учителя-дефектолога
Разработка профессионального стандарта педагога-дефектолога признана на государственном уровне сформулировать функциональные обязанности и профессиональные характеристики педагогов, работающих с лицами с разными недостатками в развитии в системах образования, здравоохранения и социальной защиты. Педагог-дефектолог реализует следующий вид профессиональной деятельности: педагогическая деятельность в обучении по адаптированным основным общеобразовательным программам, воспитании, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (просмотр) |
|
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в дошкольных образовательных организациях, а также при осуществлении услуг по развитию детей (развивающие центры) в дошкольных организациях независимо от вида, организационно-правовых форм и форм собственности (просмотр) |
|
- Порядок работы ТПМПК г.Нижневартовска
Порядок работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Нижневартовска (далее - Порядок) регламентирует деятельность территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Нижневартовска (далее - комиссия) (просмотр) |
|
- О ППк образовательного учреждения
На основании анализа реальной ситуации психолого-педагогического сопровождения и в целях обеспечения комплексной специализированной помощи детям и подросткам с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации в условиях образовательного учреждения Министерство образования Российской Федерации рекомендует: (просмотр) |
|
- Программа "Развитие МАДОУ г. Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка» на 2021-2025 гг."
Программа направлена на реализацию стратегии устойчивого развития МАДОУ, создание системы личностно-ориентированного образовательного пространства, повышения качества дошкольного образования, развитие воспитанников, посредством эффективного использования современных образовательных технологий и всех видов ресурсов МАДОУ (просмотр) |
|
- «Развитие образования города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года»
Обеспечение условий для развития муниципальной системы образования в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности (просмотр) |
|
- Закон ХМАО - Югры от 01.07.2013 N 68-оз (ред. от 30.01.2016) "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 27.06.2013)
Настоящий Закон регулирует отдельные отношения в сфере образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (просмотр) |
|
- "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного образования детей (просмотр) |