Уважаемые родители!
Представляю вашему вниманию консультации на актуальные для вас темы
Применение интерактивных дидактических игр, как средство развития умственных способностей у детей с задержкой психического развития (просмотр)
|
- Профилактика и пути коррекции оптической дисграфии в дошкольном возрасте (презентация)
Дисграфия "начинается" не в школе, а значительно раньше: у детей дошкольного возраста. Именно в этом возрасте возможно выявление предпосылок дисграфии, которая неизбежно проявится у детей с началом их школьного обучения в случае непринятия профилактических мер. (просмотр) |
|
- Математическая подготовка ребенка к школе
Для успешного освоения программы школьного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно и доказательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение. Интеллектуальная деятельность, основанная на активном думании, поиске способов действий, уже в дошкольном возрасте при соответствующих условиях может стать привычной для детей (просмотр) |
|
- Познавательное развитие детей раннего возраста
Познавательные процессы – это система психических функций, обеспечивающих отражение, познание субъектом явлений объективного мира, т.е. природной и социальной среды. (просмотр)
|
|
- Что должен уметь ребенок в 3 года
В 3 года ребенок должен уметь:
Концентрировать внимание, т. е выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5 минут; находить 3–4 отличия между предметами; удерживать в поле зрения 3–4 предмета; находить 2 предмета похожих друг на друга; выполнять задания по предложенному образцу (просмотр) |
|
- Какие игрушки необходимы детям
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля ит.д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. (просмотр) |
|
- Познавательное развитие детей 2-4 лет
Что такое познание? Анализ психолого-педагогической литературы, изучение физиологии мозга ребенка, наблюдение за детьми-дошкольниками разных возрастных групп позволили определить взгляд на процесс познания. Познание-это сложное образование, в котором можно выделить как минимум 2 компонента, неразрывно взаимосвязанных между собой (просмотр) |
|
Зачастую дефекты зрения у детей обнаруживаются слишком поздно, иногда уже в подростковом возрасте. Лечение дается с трудом, и исправить ситуацию очень сложно. Ребёнок редко жалуется на зрение, поскольку ему не приходит в голову, что у него что-то не в порядке, даже если есть серьёзные нарушения. Поэтому обычно слабое зрение обнаруживается у детей лишь в начальных классах школы, впоследствии оно продолжает ухудшаться в результате напряжённой работы и переутомления (просмотр) |
|
- Профилактика нарушения осанки у детей дошкольеого возраста
Дорогие родители, вы, наверное, знаете, насколько страдает качество жизни человека с заболеваниями позвоночника. Очень часто предрасполагающими факторами этой патологии являются различные нарушения осанки, появляющиеся еще в детском возрасте. Поэтому во многом от вас – вашей бдительности и своевременных действий – будет зависеть состояние позвоночника вашего ребенка. Необходимо не допускать нарушений осанки или же своевременно выявлять, активно устранять причину их появления и корректировать уже имеющиеся нарушения (просмотр) |
|
- Профилактика и коррекция плоскостопия у детей дошкольного возраста
В настоящее время проблема профилактики и коррекция отклонений в состоянии здоровья детей дошкольного возраста приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников (84,9%) с различными отклонениями в состоянии здоровья. В связи с этим возрастает значение организации работы профилактической и коррекционной направленности непосредственно в условиях дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), где ребенок находится практически ежедневно и где, следовательно, имеется возможность обеспечить своевременность и регулярность воздействий (просмотр) |